Качество услуг ДП «Укрнаукагеоцентр» сертифицировано международным стандартом ISO 9001: 2015

iso90012015

Качество услуг ДП «Укрнаукагеоцентр» сертифицировано международным стандартом ISO 9001: 2015

ДП «Укрнаукагеоцентр» Национальной акционерной компании «Надра Украины» внедрило международный стандарт, который устанавливает требования к системе менеджмента качества.

— В течение июня-августа на предприятии проводился внешний аудит эффективности внедренной системы. Аудиторами было проверено выполнение процессов системы менеджмента качества, как на предприятии в целом, так и в каждом структурном подразделении отдельно от дирекции до сервисного цеха. Детальной проверке подверглись процессы ведения документооборота в планово-экономическом, юридическом и кадровом отделах. Следует отметить, что во время проверки, аудиторы были приятно удивлены отлаженным исполнением всех внутренних процессов на предприятии, — рассказывает Петр Голуб, генеральный директор ДП «Укрнаукагеоцентр».

По результатам аудита ДП «Укрнаукагеоцентр» получило Сертификат на систему управления качеством по ДСТУ ISO 9001: 2015 в отношении услуг инженерных, геологических, геофизических, картографических и связанных с ними услуг по техническому консультированию.

Стандарт ISO 9001: 2015 уникален тем, что касается сотен тысяч предприятий и организаций, занимающихся производством продукции и оказанием различного рода услуг, консультационной, инжиниринговой и другой деятельностью. Сертификат — это инструмент обеспечения доверия к качеству продукции и услуг организаций, внедривших этот стандарт, а его наличие подтверждает, что предприятие может стабильно предоставлять услуги необходимого уровня качества.

Выполнение условий сертификации заставляет постоянно улучшать качественные условия деятельности и, как следствие, повышать конкурентоспособность предприятия на отечественном и мировом рынках геологоразведывательной отрасли.

С получением сертификата предприятие вышло на новый уровень предоставления услуг, и постепенно приобретает все больше доверия потребителей. Этот процесс невозможен без постоянного совершенствования качества продукции и использования научных подходов для решения задач, систематического самоанализа и предупреждения ошибок и несоответствий.

— Заказчики и партнеры могут быть уверены, что качество предоставляемых нами услуг не только в полной мере удовлетворит требования заказчиков, но и превзойдут их ожидания, — резюмирует Петр Голуб.